Режим работы c 9-00 до 21-00

✆ +375 (44) 421-32-12

Заказать обмер

До 12.12.2019 скидки до 27%


Главная -> Статьи -> Как выбрать надежную SEO-компанию

Как выбрать надежную SEO-компанию

Перед SEO-компанией стоит важная задача раскрутки (популяризации) ресурса, причем не только на информативном уровне, но и на уровне практических действий со стороны посетителей сайта. Поэтому очень важно, чтобы компания была компетентной.

Предположим у вас есть сайт, на котором Вы хотите или уже размещаете товары вашей компании, но ресурс практически не пользуется спросом, заказов мало или очень мало. Расходы превышают доходы. Вы понимаете, что сайту чего-то не хватает, страстно желаете, чтобы показатели посещаемости возросли, но самостоятельно вам с этим не справиться.

Существующие SEO-компании обещают небывалый рост показателей посещаемости и эффективности любого сайта, в том числе и вашего. Естественно за определенную плату.

Советы по выбору SEO-компании

Любая компания конкурентоспособна, а значит рано или поздно на рынке товаров и услуг появляется идентичная, а за ней другая. Все это создает естественные условия отбора, когда из сотни фирм одинаковой направленности, нужно выбрать одну.

Поскольку вы ориентируетесь на качество и максимальную результативность, третьесортные компании не нужны. Отсюда основные критерии выбора:

1. Время, на протяжении которого фирма существует на рынке. Малоопытные компании редко предлагают высокое качество, так как ввиду малой финансовой активности не могут позволить себе большой штат сотрудников, а значит пользуются «запрещенными» методами раскрутки, оказывающимися малоэффективными.

2. Содержание договора. Компании нацелены на получение большого процента прибыли, а это значит, что некоторые из них решаются на махинации – прячут в середине текста фразы об абонентской плате или системе предоплаты.

3. Сроки исполнения. Ни одна уважающая себя компания не занимается продвижение сайтов в короткие сроки. Если вы встретили такой параметр в описании фирмы, значит ее смело можно заносить в «черный» список. Качественное продвижение занимает не один год.

4. Наличие реальных контактов для связи. Чем больше контактов указано, тем лучше для вас. Это значит, что фирма зарегистрирована, у нее есть постоянный офис, и она нацелена на результат.

5. Обратите внимание на методы раскрутки и наличие ежедневной или еженедельной отчетности, позволяющей отследить качество оплаченных вами услуг.

6. Стоимость. Не покупайтесь на дешевые предложения. Они не стоят затраченных усилий, когда вы поймете что конечная цель так и не была достигнута, и «ключи» были подобраны просто для отвода глаз.

7. Количество предлагаемых услуг. Они не должны быть однотипными, они должны удовлетворять разным потребностям клиента и в то же время соответствовать общей цели – продвижению сайта.

8. Отзывы о компании. Естественно наличие положительных отзывов клиентов считается одним из главных преимуществ любой компании.

9. Адекватная стоимость услуг. На рынке SEO как нигде цены могут отличаться в десятки раз, хотя услуга будет оказана почти одинаковая. Поэтому стоит быть бдительным. Например, одна SEO-компания купит одну статью за 1000 рублей, а другая за 5000 рублей. А статей как правило много, поэтому это выливается в существенную разницу.

Хочу отметить, что если стоимость продвижения вашего сайта оценивают менее чем в 20-25 тысяч рублей, то скорее всего вас разводят. Только фрилансеры в состоянии работать за такие деньги. Причина этому проста. У SEO-компании большие издержки на все. Например, налоги, аренда офиса, уборка помещения, зарплаты другим участникам и т.п. В результате чистыми деньгами на продвижение сайта будет уходить дай бой 1/3 ваших денег.

Исключение — автоматизированные рекламные системы:

  • ROOKEE
  • PROMOPULT
  • SEOHAMMER
  • MEGAINDEX

Здесь накладные расходы минимальны за счет высокого оборота и автоматизации процесса, поэтому клиенты получают возможность продвигаться с минимальной комиссией, которая не превышает 10%.

Поэтому запомните правило: дорого - не значит хорошо.

Таким образом, при выборе SEO-компании следует обратить внимание на три основных вопроса:

  • Степень опытности фирмы, ее уровень организации дела, репутация
  • Предоставленные документы, которые подтвердят или опровергнут высокий уровень мастерства данных специалистов

Подход обслуживании вас как клиента (наличие персонального менеджера, большого штата сотрудников, время ожидания).

 



Оставить отзыв

Рекомендуем:
 

Заказать обратный звонок

С нами вы экономите до 52%. В подарок настройка контекстной рекламы.