Режим работы c 9-00 до 21-00

✆ +375 (44) 421-32-12

Заказать обмер

До 19.10.2019 скидки до 27%


Главная -> Статьи -> Коммерческие факторы ранжирования сайта

Коммерческие факторы ранжирования сайта

Понятие "Коммерческие факторы ранжирования" в мире SEO появилось сравнительно недавно. После снижения влияние ссылок (2014-2015 года), многие оптимизаторы стали обращать внимание на все остальное, что вообще говоря может влиять на позиции. Яндекс заявил про наличие неких коммерческих факторов, которые вышли на первые места при продвижении сайтов, поэтому в этой статье мы рассмотрим все моменты, которые входят в них.

Оглавление 1. Внутренняя оптимизация 2. Контакты 3. Онлайн помощь на сайте 4. Наличие групп в социальных сетях 5. Мобильная версия сайта 6. Информация о компании и доставке 7. Отсутствие рекламы 8. Маркетинг 8.1. Оформление карточки товара 8.2. Большой ассортимент 8.3. Конкурентноспособные цены 8.4. Скидки и Акции 9. Микроразметка

Список коммерческих факторов

1. Внутренняя оптимизация

Первое место среди всех факторов занимает внутренняя оптимизация сайта. Впрочем ни для кого не секрет, что продвижение сайта начинают именно с нее. Подробно описывать все нюансы оптимизации сайта я уже написал в статье все нюансы внутренней оптимизации сайта »

Стоит лишь подчеркнуть три важных фактора, которые особенно выделяют

  • Правильный тайтл (см. грамотно создаем )
  • Правильный URL, а именно
    • Уровень вложенности страницы не больше 3-4
    • Наличии ЧПУ (человеко понятный адрес страницы)
  • "Кликабельные" сниппеты в выдаче (см. работа со сниппетами)

2. Хорошо оформленная страница с "Контактами"

Наличие контактов на любом уважающем себя сайте - стало уже одним из факторов ранжирования. Помимо простых контактов на каждой странице сайта ценится создание отдельной страницы с контактами, где подробно указан адрес и как доехать.

Ценится наличие большого числа контактов:

  • telegram
  • whats app
  • viber
  • Skype
  • ICQ
  • e-mail (с адресом домена, например, support@site.ru)

Телефон 8-800-*** стал являться очень положительным моментом. Вообще наличие бесплатного телефонного дает определенно больше звонков, чем платный. В разных тематиках наблюдается разное увеличение, поэтому сложно сказать конкретный процент.

3. Онлайн помощь на сайте

Онлайн помощь на сайте также оказывает влияние на позиции сайта. Помимо позиции, такая помощь еще и увеличит конверсию на сайте.

Интернет пестрит предложениями по размещение онлайн консультантов на сайте. Лично я пользуюсь следующими сервисами:

  • REDHELPER
  • POZVONIM

Также в этот пункт можно отнести функцию - "перезвонить". Это довольно легко реализуемый и полезный функционал.

4. Наличие групп в социальных сетях

Поисковые системы оценят и наличие групп в социальных сетях. Указать связку с социальной сетью можно в панели вебмастера Яндекса.

Естественно, что группа должна быть оформления в стиле сайта и содержать полезный контент. Это дополнительные затраты, но не такие большие, если сравнивать стоимость SEO-услуг. Как продвигать группу в социальных сетях читайте в отдельной статье:

  • Раскрутка группы вконтакте

Чем в больших социальных сетях будут группы - тем лучше. Естественно начинать нужно с самых популярной сети ВКонтакте, далее уже FaceBook, после уже на остальные менее популярные сети.

5. Мобильная или адаптивная версия сайта

Аудитория с мобильных телефонов постоянно растет. Поэтому нужно как минимум проверять, что Ваш сайт корректно отображается на различных мобильных браузерах. А в идеале выделить деньги на создание мобильной версии сайта, что будет плюсом в глазах поисковых систем (особенно для Google).

Можно сделать адаптивную верстку сайта. Сайт автоматически меняет стили в зависимости от размера окна браузера. Это позволяет не создавать отдельную версию сайта.

6. Информация о компании и доставке

Страница "о компании" должна обязательно присутствовать. Если есть, чем похвастаться, то обязательно указать все сертификаты и награды. На эту страницу частенько заходят потенциальные клиенты, чтобы оценить надежность сайта. Чтобы не потерять "сомневающихся" клиентов, страницу "о компании" нужно оформить как можно хорошо.

Страница "доставка" является одной из самой часто посещаемой страницы на сайте. Поэтому стоит обратить внимание на нее особенно. Главная задача: преподнести пользователю все на "блюдечке". Не заставляйте его сильно напрягаться и думать.

 



Оставить отзыв

Рекомендуем:
 

Заказать обратный звонок

С нами вы экономите до 52%. В подарок настройка контекстной рекламы.