Режим работы c 9-00 до 21-00

✆ +375 (44) 421-32-12

Заказать обмер

До 19.11.2019 скидки до 27%


Главная -> Статьи -> Отбор качественных ссылок в Sape

Отбор качественных ссылок в Sape

Уже многие года покупка ссылок сразу ассоциируется с SAPE. И это не случайность, ведь именно в этой системе есть огромное количество площадок с самыми различными показателями ИКС Яндекса (бывший тИЦ и PR). При этом есть возможность задания фильтра, чтобы отобрать именно те ссылки, которые нам нужны. Вот о том как составить фильтр в SAPE так, чтобы отобрать качественные площадки и пойдет речь.

Отбор качественных ссылок в Sape

Сразу скажу, что после отбора ссылок их нужно проверить плагином WINKa, поскольку sape не обновляет параметры сайтов каждый час - данные могут быть не отвечающими действительности. Например, Вы покупали ссылку со страницы с PR=1 и количеством внешних ссылок 0. Сапа показывает, что все так и есть, а после проверки winkom оказывается, что на самом деле Pagerank страницы уже 0 и на странице есть 2 внешние ссылки. Надеюсь, я смог Вас убедить, что при продвижении сайта ссылками данный плагин просто необходим, иначе Вы рискуете купить кучу ссылок со страниц, которые не удовлетворяют параметрам, которые Вы задали.

Фильтр для покупки ссылок в SAPE:

1. Выберите область поиска площадок: основная база сайтов. Теперь выбираем этот раздел, поскольку он уже отфильтрован системными модераторами от некачественных ресурсов, но это, конечно же не означает, что в этом разделе все площадки обязательно качественные. Больше половины сайтов нам точно не подойдут. Советую также прочитать статью: как определить некачественный сайт.

2. Уровень домена: выбирать второй уровень. Как показывает опыт многих людей, домены выше этого уровня чуть меньше передают ссылочный вес (тут имеется в виду как тИЦ, так и в плане продвижения сайта). Если доноров будет слишком мало, то лучше отступить от данного правила и покупать ссылки на площадках даже с доменами 3 уровня. Однако, шанс, что площадок второго уровня Вам не хватит - маловероятен.

3. PR страницы следует подбирать относительно Вашего бюджета, а вот PR главной выбирайте всегда выше 2-3. На самом деле, PageRank не влияет очень сильно на поисковое продвижение, правда все говорят об этом разные вещи. Сайты, имеющие нулевой PageRank активно продают ссылки. Например, допустим PR главный страницы ресурса равен 0, то обычно возможны три варианта: или ресурс заспамен внешними ссылками, или сайтовладелец плохо оптимизировал ресурс, или сайт ещё очень зеленый и ещё не произошло апдейта PR. Если у вас большой бюджет, тогда нужно покупать страницы, обязательно имеющие PR. Как показывает оптимизаторская практика, обычно PR намного активнее появляется на хорошо посещаемых страницах, а это в свою очередь говорит о важности страницы и авторитете страниц.

При этом я обычно ставлю, чтобы PR главной страницы был примерно на 2 пункта выше, чем со страницы с которой я покупаю. Например, если я покупаю со страниц, где PR=1, то PageRank на главной ставлю от 3.

Обновление

PR больше не актуален, поскольку Гугл не раскрывает информацию о нем. В SAEP есть аналогичный показатель IR.

4. тИЦ выбираем исходя из бюджета, но точно ставьте больше 10, а лучше больше 100. Яндекс часто говорит, что тИЦ никак не влияет на ценность ссылки, однако на самом деле все не совсем так. Точнее, на ценность ссылки может тИЦ, конечно, и не влияет, тем не менее, на траст сайта в глазах Яндекса легко повлияет. Поскольку на этот сайт ссылается жирный ресурс, например, с тИЦем выше 1000. Поэтому, если ваш бюджет позволяет, намного лучше покупать площадки с высоким тИЦ - такие сайты помогут Вам набрать хороший траст и прокачать пузомерки сайта.

Обновление

тИЦ больше не существует. Вместо него теперь показатель ИКС.

5. Внешних линков до 2. Очень часто бывает, что биржа Sape показывает будто внешних ссылок на предлагаемой странице 5, хоть там их на самом деле вообще ноль. Поэтому данный показатель не считается решающим. В любом случае после покупки надо проверять плагином winka на количество внешних ссылок.

Если вы нашли идеально подходящую для вас страницу, но на ней, например, 5 внешних ссылок, то я бы закрыл глаза на количество исходящих ссылок и все равно бы купил.

6. Цена ссылки за месяц: здесь многое зависит от бюджета сайта. Чем выше Ваш бюджет тем больше возможностей. Но думаю, что минимальная стоимость более менее нормальных ссылок начинается от 3 рублей.

7. Домен старше 12 месяцев. С точки зрения ссылок, год для домена — это очень мало. Чем старше возраст существования домена, тем выше должен будут быть траст у ресурса. Тем не менее, это не всегда именно так, поскольку домену часто может быть полгода, но содержание добавлено только вчера, поэтому траст такого сайта будет нулевым.

Та к что, всё зависит от срока добавления контента на данный домен. Можно только точно сказать, что возраст содержания на домене не бывает старше, чем возраст домена.

8. Присутствие в каталогах. Желательно, чтобы донор присутствовал ещё в Яндекс каталоге или в DMOZ. Бэклинки с таких сайтов будет иметь заметно выше вес, поскольку поисковые машины очень ценят эти каталоги, ведь в них простой сайт не попадет.

9. SR страницы. С лета 2014 года появился новый параметр SR, который отвечает за посещаемость страницы. Конечно, если у бюджет позволяет, то лучше приобретать ссылки со страниц, которые имеют SR больше 1 хотя бы.

 



Оставить отзыв

Рекомендуем:
 

Заказать обратный звонок

С нами вы экономите до 52%. В подарок настройка контекстной рекламы.