Режим работы c 9-00 до 21-00

✆ +375 (44) 421-32-12

Заказать обмер

До 19.10.2019 скидки до 27%


Главная -> Статьи -> Внешняя SEO оптимизация сайта

Внешняя SEO оптимизация сайта

Процесс продвижения сайта в поисковых системах разделяют на два этапа:

  • Внутренняя оптимизация (см. все нюансы внутренней оптимизации сайта);
  • Внешняя оптимизация;

В этой статье мы рассмотрим только вопросы и нюансы внешней оптимизации.

Оглавление 1. Что такое внешняя оптимизация сайта 2. Советы при работе с ссылками 2.1. Плавное наращивание ссылок 2.2. Аккуратнее с молодыми сайтами 2.3. Разные анкоры 3. Покупные входящие ссылки 4. Прогон по каталогам и профилям 5. Отзывы о сайте 6. Ссылки с социальных сетей 7. Крауд-маркетинг 8. Естественные входящие ссылки

1. Что такое внешняя оптимизация сайта?

Внешняя оптимизация сайта — это комплекс мер направленных на продвижение сайта снаружи, то есть это все возможные действия по улучшению позиций сайта за его пределами

Поскольку действия происходят снаружи сайта, то, вообще говоря, эти действия можно отнести к попытке манипуляцией выдачей поисковой системы, что они очень не любят, поэтому оптимизатору следует быть всегда аккуратным.

Грубо говоря, внешняя оптимизация всегда является серой или черной. Она может быть и белой, но в этом случае временные расходы на ее проведения будут просто колоссальными.

Почти 100% сайтов в топе применяют серую внешнюю оптимизацию, поскольку попытки попасть в топ только белым SEO имеет сильный недостаток — все очень долго и трудозатратно. Точнее сказать настолько долго, что работа по продвижению может исчисляться годами. Мало кто готов так долго ждать, поэтому все оптимизаторы и seo-конторы используют серое SEO. И в этом нету ничего страшного, главное понимать, что и как можно делать. Все хорошо в меру.

Если Вы уже читали другие источники касающиеся внешней оптимизации, то должны были обратить внимание, что почти во всех статьях пишется только про работу с ссылками. Конечно, ссылки занимают основную часть, но они не охватывают все это большое и расплывчатое понятие "внешняя". Я бы сюда также отнес и авторитетность сайта, отзывы, переходы с других сайтов и многое другое.

Внешняя оптимизация в первую очередь подразумевает поднятие траста сайта, т.е. его улучшение авторитетности в глазах поисковых систем. Ее можно добиться несколькими путями, но все они касаются внешних ссылок. Ниже рассмотрены все возможные варианты сделать это.

При работе с ссылками важно соблюдать правила, чтобы не быть пессимизированным поисковыми системами. Например, фильтр Минусинукс у Яндекса наказывает сайты, которые злоупотребляют с количеством входящих ссылок. Ниже представлены советы по работе с ссылками, соблюдая которые Вы добьетесь положительных результатов, а не фильтра от ПС.

2. Общие советы при работе с ссылками

2.1. Плавное наращивание ссылок

Закупку ссылок нужно организовать так, чтобы она протекала максимально плавно (без сильных скачков). В противном случае, ссылки, которые появились во время "ссылочных взрывов" в лучшем случае будут не работать, а в худшем случае могут даже и навредить SEO-оптимизации.

Пример плавного наращивания ссылочной массы на сайт

2.2. Аккуратнее с молодыми сайтами

Молодые сайты имеют такую особенность, что легко могут быть пессимизированы. У поисковых систем нету к таким сайтам никакого доверия. Поэтому покупать ссылки можно только в маленьких количествах и лишь после 3 месяцев существования сайта в индексе. Спустя 12 месяцев можно переходить на более интенсивную закупку ссылок.

2.3. Разные анкоры

Стремитесь к естественному анкор листу (его отличает широкое разнообразие). Точных вхождений ключевых слов в таком листе меньшинство, поскольку чаще всего люди ссылаются на сайт почти как угодно, но только не по точному вхождению запроса в контексте статьи.

У тех сайтов, которые продвигаются ссылками может быть совсем другая картина. Поэтому, прежде чем заниматься ссылками, рекомендую изучить ссылочную массу конкурентов на первых позициях и стремиться сделать ссылочный профиль примерно в таких же пропорциях.

Более подробно про продвижения ссылками читайте в статьях:

  • Продвижение сайта ссылками с ежедневной оплатой
  • Продвижение сайта вечными ссылками
  • Продвижение сайта статьями
  • Крауд-маркетинг

3. Покупные входящие ссылки

Где взять качественные ссылки? Самым простым и популярным способом является просто купить их. Ссылки можно разделить на несколько видов:

  • Ссылки с ежедневной оплатой;
  • Ссылки с блогов (постовые);
  • Ссылки из статей;
  • Вечные ссылки;
Какой вид ссылок выбрать

В идеале картина должна быть примерно равномерной. Должны быть ссылки из статей, из блогов, из новостных сайтов, из форумов и т.д. Чем больше разных типов источников, тем лучше.

Однако, количество ссылок еще ничего не значит, куда важнее "качество" ссылки. Как оценить качество — это целый большой вопрос. Советую прочитать про отбор качественных ссылок в Sape, где я упоминал процесс отбора хороших ссылок.

В последнее время самыми главными критериями качества ссылки стали:

  • Тематичность (ссылка находится в тематичной статье);
  • По ней есть переходы (это доказывает, что ссылка настоящая, ведь по ней кликают пользователи);

С первым пунктом думаю проблем возникнуть не должно. Интернет завален статьями на разные темы. В каждой тематике есть большой выбор. Купить ссылки можно в биржах ссылок.

Лучшие сервисы для покупки ссылок
  • MIRALINKS (лучшая биржа для продвижения статьями)
  • GOGETLINKS (лучшая биржа вечных ссылок)
  • ROTAPOST (для покупки постовых в блогах)
  • SAPE (лидер среди продаж ссылок с ежедневной оплатой)

За 2015 год стоимость ссылок упала из-за общего падения спроса на них, поэтому мы можем купить именно то, что надо еще и дешево. В 2017-2018 году цены стали немного ползти вверх. Это может связано с инфляцией или же хорошие сайты просто наконец поняли, что могут продавать ссылки дороже.

Переходы по ссылкам

Как добиться, чтобы по купленной ссылке были переходы? Есть несколько вариантов решения. Самый хорошим способом является покупка ссылки в статье, которая уже имеет посещаемость, а поскольку эту страницу регулярно посещают пользователи, то можно предположить, что переходы нам обеспечены. В SAPE мы можем отобрать такие страницы с помощью параметры SR.

А как же быть, если трафика на странице с ссылкой нету? В этом случае нам надо самостоятельно искать варианты по его накачке.

В интернете можно встретить замороченные схемы типо: продвигать страницы чужого сайта с нашими ссылками. Но что-то мне кажется такой подход очень уж сложным и затратным. Есть более простой способ решить проблему.

На помощь приходит сервис — PFLINK, который как раз и создан для усиления ссылок.

Ссылки лучше всего приобретать с высоким показателем ИКС, т.к. этот параметр прекрасно отображает качество сайта.

4. Прогон по каталогам и профилям

Прогон по каталогам сайтов известен с самого появления ссылок для раскрутки сайтов. Такие прогоны позволяют получить массу ссылок с других сайтов (их называют каталогами). Раньше это был один из рабочих приемов, на данный момент такие ссылки используют исключительно для разбавления ссылочной массы.

Появились еще профильные прогоны. Это ссылки, которые проставляются в профилях пользователей. Чаще всего это делается на форумах.

Ссылки с профилей считаются более качественными, чем каталоги. Но за счет широкой массовости стали терять свою эффективность. В любом случае пренебрегать такими прогонами не стоит.

Стоимость таких прогонов "копеечная": от 300 до 1500 рублей в среднем. За 2500..3000 рублей можно заказать какой-нибудь VIP-прогон. Можно делать подобные прогоны раз в год.

Заказать прогоны можно на специальных сервисах

  • KWORK (от 500 рублей, большой выбор)
  • PROFLINKS
  • TOPLIV
  • 1PS

5. Отзывы о сайте

Помимо обычных ссылок можно еще получать массу других полезных ссылок, которые дадут очень много плюсов сайту в целом. Например, это сайты отзывов. Поисковые системы обращают внимание на ссылки с подобных сайтов и на количество комментариев. Накрутить подобную информацию вообще не составит никакого труда, кроме временных работ.

Помимо отзывов есть такое понятие как общий пиар сайта (создание бренда) — это лучшие ссылки и подход для внешней оптимизации сайта. Товар на слуху, о нем много где упоминается. У пользователей само собой появляется симпатия и доверие к нему. Для мелких сайтов этот подход не подойдет.

Заказать отзывы можно на сервисе

  • QComment;

Или вторым вариантом является найти фрилансереров для выполнения работы. Найти хороших исполнителей можно на биржах фрилансинга

  • FREE-LANCE (самая крупная)
  • KWORK (задания от 500 рублей)
  • PCHEL (старая биржа фриланса с новым доменом)
  • WORK-ZILLA (проверенная временем)

6. Ссылки с социальных сетей

Ссылки с социальных сетей учитываются поисковыми системами, особенно ценятся переходы по таким ссылкам. Имеет смысл пробовать закупать такие ссылки на популярных группах и профилях пользователей. Стоимость таких ссылок очень низкая, а эффект может быть очень даже мощным.

Более подробно читайте: социальное продвижение сайта

Сервисы для покупки ссылок в социальных сетях
  • MRPOPULAR (огромный выбор соц.сетей, где можно продвинуть сайт)
  • BOSSLIKE
  • FORUMOK
  • PROSPERO
  • VKTARGET

7. Крауд-маркетинг

Относительно недавно (в 2015 году) появилось новое направление в сфере услуг по внешней оптимизации: крауд-маркетинг. Ссылки закупаются в разных социальных местах. Обычно это отзывы, форумы, социальные сети.

Главный смысл в том, чтобы после были естественные переходы. Это является практически гарантией этой услуги. Стоимость ссылок здесь кажется "космической": 150..300 рублей за одну ссылку с социальной сети. Но в целом это работает, так что деньги тратятся на дело.

Сервисы по услугам крауд-маркетинга:
  • CROWDLINKS
  • LINKBUILDER
  • ZENLINK
  • 1PS (полноценный сервис для продвижения, есть услуги крауд маркетинга)
  • MIRALINKS (биржа статей, но есть услуги крауд-ссылок)

8. Естественные входящие ссылки

Естественные ссылки — ссылки, которые появляются сами без нашего участия. Мы едва ли можем повлиять на этот процесс. Единственное, что увеличивает вероятность их появления — это улучшение своего собственного сайта, но это уже вопрос больше к внутренней оптимизации, к улучшению контента.

Также должны быть ссылки с профилей на форумах, с каталогов сайтов и т.п. Это дешевые ссылки, от которых мало толку, но они создают более естественный и разнообразный фон для ссылочной картины. Периодически (раз в 6-12 месяцев) рекомендуется гонять свой сайт по трастовым профилям, социальным закладкам, по каталогам.

Помимо всего, чтобы было уже написано, можно добавить, что внешняя оптимизация еще так же подразумевает переходы на Ваш сайт с других сайтов. Я имею ввиду не покупку рекламы, а именно переходов по ссылкам в абсолютно разных местах. Самые популярные и простые места — форумы. Здесь можно покупать подписи форумчан, создавать посты и темы с ссылками на Ваш сайт. Все это принесет массу положительного эффекта.

 



Оставить отзыв

Рекомендуем:
 

Заказать обратный звонок

С нами вы экономите до 52%. В подарок настройка контекстной рекламы.